ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?
«ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
392000, г. Тамбов, ул. Володарского, д. 7
+7 (4752) 72-30-83
odush@obraz.tambov.gov.ru

«ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
МЕНЮ

Реестр инструкторов детско-юношеского туризма

 

Таблица заданий ИДЮТ

*Документы (фотографии и др.) высылаются слушателям на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой
(пример: Иванов_Мучкапский р-н Шк ИДЮТ Пр.р №1).

ТемыПрактические работыФорма отчета*

Тема 1. История туризма в России

   

Тема 2. Нормативные документы по вопросам туристской и краеведческой работы с учащимися

   

Тема 3. Содержание и формы туристско-краеведческой работы в образовательной организации

   

   3.1. Планирование и проведение туристской и краеведческой работы в образовательной организации

Пр.р. №1: составление перспективного плана туристско-краеведческой работы или календарный план спортивно-туристских мероприятий на учебный год

Скан-копия плана (заверенная ОО)

   3.2. Формы туристско-краеведческой деятельности

   

      3.2.1. Работа туристско-краеведческих объединений

   

      3.2.2. Туристский лагерь

   

      3.2.3. Организация и проведение массовых туристских мероприятий с учащимися

Пр.р. №2: личное участие в проведении одного из массовых мероприятий, организованного школой или организацией дополнительного образования
Пр.р. №3: участие в подготовке дистанций для соревнований в составе слушателей семинара.

Предоставить письменный фотоотчет о проведенном мероприятии, заверенный ОО

      3.2.4. Психология малых групп. Взаимоотношения в туристской группе

Пр.р. №4: решение ситуационных задач (дистанционно)

 

      3.2.5. Туристские маршруты и экскурсионные объекты родного края

Пр.р. №5: разработка паспорта туристского объекта; паспорта туристического маршрута

Предоставление паспортов объекта и маршрута

Тема 4. Организация, подготовка и проведение туристских походов с обучающимися

   

   4.1. Подготовка похода

   

   4.2. Финансовое, продовольственное и материально-хозяйственное обеспечение похода

Пр.р. № 6: составление:
- сметы расходов на поход;
- типового меню питания в походе;
- списков личного, группового снаряжения и ремонтного набора

Предоставление копий документов

   4.3. Гигиена юного туриста. Медицинское обеспечение похода и доврачебная медицинская помощь в походе

Пр.р. № 7: отработка навыков оказания первой доврачебной помощи, транспортировки пострадавшего

очная – зачет во время практических занятий;
заочная – фото или видео отчет о проведении занятий с привлечением специалистов: врачей, работников МЧС и т.п.

   4.4. Основы топографии и ориентирования

Пр.р. № 8: проведение или участие в соревнованиях по ориентированию, туризму (контрольно туристский маршрут)

Предоставление копий протокола соревнований, справки о судействе и др., заверенных ОО

   4.5. Физическая и техническая подготовка юных туристов

Пр.р. № 9: разработка конспекта урока по теме «Физическая и техническая подготовка юных туристов»

Предоставление работ

   4.6. Меры по обеспечению безопасности в походах и на экскурсиях

Пр.р. № 10: заполнение маршрутного листа и маршрутной книжки

Предоставление копии маршрутной книжки, заверенной ОО

   4.7. Содержание и методика выполнения краеведческих наблюдений и экспедиционных заданий. Общественно полезная работа юных туристов

Пр.р. № 11: разработка краеведческого задания для обучающихся

Предоставление работ

   4.8. Организация и методика проведения экскурсий

Пр.р. № 12: разработка (описание) экскурсии для обучающихся

Предоставление работ

   4.9. Снаряжение, применяемое в многодневных туристских походах

Пр.р. № 13: письменная работа на тему снаряжение, применяемое в многодневных туристских походах (по виду туризма)

Предоставление работ

   4.10. Подведение итогов похода. Отчет о походе. Назначение и роль отчёта о походе. Походный дневник

   

Тема 5. Степенной учебный поход

   

Тема 6. Особенности лыжных походов.

Пр.р. № 14: письменная работа на тему «Особенности лыжных, пеших, водных и велосипедных походов» (по выбранному виду туризма)

Предоставление работ

Тема 7. Учебная и воспитательная работа инструктора детско-юношеского туризма

   

Тема 8. Стажировка со школьными группами

Пр.р. № 15: составление педагогического отчета, принятого директором образовательной организации проводившей поход, паспорт или отчет о маршруте и маршрутную ленту похода

Предоставление копий педагогического отчета, паспорта или отчета о маршруте и маршрутную ленту похода, заверенных ОО

Тема 9. Зачетный поход (участие в областном слете-семинаре работников образовательных организаций области)

   

Тема 10. Зачетные занятия

   

Сведения об образовательной организации

Дополнительные сведения

Кейс ШСК

Keys2022

 

БаннерРОСКОМНАДЗОР

 

 

 Приложение 1 рис 2

© 2024. Все права защищены.